1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 136000651
Основы маркетинга | Котлер Филип, Армстронг Гари #1

Основы маркетинга | Котлер Филип, Армстронг Гари

Тип книги:
Автор
Котлер Филип, Армстронг Гари, Вонг Вероника, Saunders John
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга, 5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего
Товар закончился
2 276 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга, 5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний.
Благодаря ясному, последовательному изложению материала в сочетании с множеством новых интересных кейсов 5-е издание этой книги не случайно считается самым полным введением в предмет.
В этом издании книги вы найдете:
базовые концепции классического маркетинга;
основы экономической теории;
примеры расчета бюджета маркетинговой компании;
примеры из деятельности европейских и американских компаний;
перспективы развития маркетинга с учетом финансового кризиса;
современный взгляд на социальную ответственность маркетинга.

Комментарий

5-е европейское издание.

Автор
Котлер Филип, Армстронг Гари, Вонг Вероника, Saunders John
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Филип Котлер, Гари Амстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Вес с упаковкой, г
1105.00
Количество страниц
752
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Principles of Marketing
Редактор
Назаренко А. В.
Переводчик
Свирид Алла Н., Назаренко А. В.
ISBN
978-5-8459-2072-0, 978-0-2737-1156-8
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Персоны

  • Котлер Филип Автор
  • Армстронг Гари Автор
  • Вонг Вероника Автор
  • Saunders John Автор
  • Назаренко А. В. Редактор
  • Свирид Алла Н. Переводчик

Издательства

  • Вильямс Издательство