1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Абитуриентам и студентам
Код товара: 136000651

Этот товар закончился

Похожие товары

Основы маркетинга | Котлер Филип, Армстронг Гари #1

Основы маркетинга | Котлер Филип, Армстронг Гари

Тип книги:
Автор
Котлер Филип, Армстронг Гари, Вонг Вероника, Saunders John
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер, Гари Амстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Перейти к описанию

О книге

В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга, 5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга, 5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний.
Благодаря ясному, последовательному изложению материала в сочетании с множеством новых интересных кейсов 5-е издание этой книги не случайно считается самым полным введением в предмет.
В этом издании книги вы найдете:
базовые концепции классического маркетинга;
основы экономической теории;
примеры расчета бюджета маркетинговой компании;
примеры из деятельности европейских и американских компаний;
перспективы развития маркетинга с учетом финансового кризиса;
современный взгляд на социальную ответственность маркетинга.

Комментарий

5-е европейское издание.

Характеристики

Автор
Котлер Филип, Армстронг Гари, Вонг Вероника, Saunders John
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер, Гари Амстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
752
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Principles of Marketing
Переводчик
Свирид Алла Н., Назаренко А. В.
Редактор
Назаренко А. В.
ISBN
978-5-8459-2072-0, 978-0-2737-1156-8
Вес в упаковке, г
1105
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Абитуриентам и студентам

Персоны

  • Котлер Филип Автор
  • Армстронг Гари Автор
  • Вонг Вероника Автор
  • Saunders John Автор
  • Свирид Алла Н. Переводчик
  • Назаренко А. В. Переводчик

Издательства

  • Вильямс Издательство