1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Красота, здоровье и спорт
  4. Секс. Камасутра
Код товара: 136064822
Сексуальность, любовь и гештальт #1

Сексуальность, любовь и гештальт

Тип книги:
Издательство
ИОИ
Серия
Современная психология: теория и практика
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Бриджит Мартель
Перейти к описанию

О книге

Книга французского гештальт-терапевта посвящена ответам на самые разные вопросы, касающиеся сексуальной жизни человека, от самых распространенных до самых сложных и нетипичных. Для психологов, психо
Товар закончился
399 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга французского гештальт-терапевта посвящена ответам на самые разные вопросы, касающиеся сексуальной жизни человека, от самых распространенных до самых сложных и нетипичных. Для психологов, психотерапевтов, врачей, а также для широкого круга...
Издательство
ИОИ
Серия
Современная психология: теория и практика
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Бриджит Мартель
ISBN
978-5-88230-051-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
164
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Sexualite amour et gestalt
Вес с упаковкой, г
195
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги о сексе. Камасутра

Издательства

  • ИОИ Издательство
0
Отзывы
Нет оценок
По оценке 3 покупателей
Качество бумаги: нормальное
Подача материала: очень увлекательная
Внешнее оформление: обычное
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.