Теория маркетинга. История, методология, концепции, стратегии | Авторский Коллектив
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 136155098
Букинистика

Теория маркетинга. История, методология, концепции, стратегии | Авторский Коллектив

Оставить отзыв
Тип книги:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2002
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Книга, которую вы держите в руках, - это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисципли
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Книга, которую вы держите в руках, - это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных теоретических маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концепция маркетинга-микс. Книга предназначена для студентов вузов, изучающих маркетинг, преподавателей и аспирантов, исследующих вопросы маркетинга и менеджмента.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2002
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название
Marketing Theory
Вид издания
Букинистическое издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
464
Редактор
Переводчик
Язык издания
Русский
Сохранность
ISBN
5-318-00593-4, 1-86152-593-1
Вес в упаковке, г
385
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Теория маркетинга. История. Методология. Концепции. Стратегии (Переводчик: Качанова Нина Николаевна, Переводчик: Мишакова Наталия, Переводчик: Романченко А. А., Автор: Авторский Коллектив)

Персоны

  • Авторский Коллектив Автор
  • Бейкер Майкл Дж. Редактор
  • Мишакова Наталия Переводчик
  • Качанова Нина Николаевна Переводчик
  • Романченко А. А. Переводчик

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама