Книги
  • @
  • «»{}∼
Проект Россия, №79, 2016. Улицы / Project Russia: 79: 2016: Streets

Проект Россия, №79, 2016. Улицы / Project Russia: 79: 2016: Streets

136207099
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Вашему вниманию предлагается весенний номер журнала "Проект Россия" на тему "Улицы".
Показаны отдельные новые уличные элементы - стелы пешеходной навигации и высокотехнологичные остановки, разработанные бюро Billings Jackson Design и City ID по заказу Департамента транспорта Москвы.
В раздел "Завтра" помещены знаковые проекты КБ "Стрелка", разработанные совместно с ведущими российскими и иностранными бюро для Тверской и Таганской улиц, Нового Арбата, Бульварного и Садового колец, концепцию пешеходной зоны вокруг Политехнического музея по проекту Wowhaus, а также исследовательский проект "Улицы прогулок" компании Urbica Design, которая изучает и картографирует уличную инфраструктуру. Помимо объектов и проектов, вниманию читателя предлагаются интервью заместителя руководителя Москомархитектуры Татьяны Гук, курирующей в МКА тему комплексного благоустройства, а также руководителя проектов КБ "Стрелка" Екатерины Малеевой, которая руководила созданием "Стандарта благоустройства улиц и городских общественных пространств города Москвы".
В части "Зарубежный опыт" мы публикуем любопытные примеры трансформации уличной среды в городах Европы и США - Барселоне, Вене, Белфасте, словенском Целе, Сиэтле и Сан-Франциско. Речь здесь идет и о комплексных проектах реконструкции, как план Belfast Streets Ahead, который бюро AECOM разработало для центральных улиц столицы Северной Ирландии (прямо скажем - далеко не самого благополучного города Европы), так и о точечных и, скорее, дизайнерских интервенциях, как в Сан-Франциско, где студия Hood Design при финансовой поддержке Audi расширило и обустроило алюминиевой уличной мебелью пешеходную зону на Пауэлл-стрит, по которой ходит исторический канатный трамвай. Отдельного упоминания заслуживает проект для Белл-стрит в Сиэтле, улицы в плотно населенном центральном районе, криминальной и неопрятной, которую в результате перепланировки удалось сделать безопасной, удобной и привлекательной - причем при этом было использована концепция "общего пространства" (shared space), где автомобили, велосипедисты и пешеходы двигаются в общем потоке.