Код товара: 136268659

Работа с рекламациями. Принципы успешного взаимодействия с претензиями клиентов

Оставить отзыв
  • Цифровая книга 56
Автор
Издательство
Автор на обложке
Капылова Вера
Тип
Цифровая книга
Возрастные ограничения
16+
Перейти к описанию
56 ₽
3 балла при оплате Ozon.Card
От 3 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Эта книга рассказывает о рекламациях и их причинах. Что становится причинами рекламации? Какие действия может предпринять клиент? Как научить сотрудников купировать недовольство клиентов? Можно ли извлечь выгоду из рекламации? Ответы на эти и другие вопросы есть в книге «Работа с рекламациями», в которой описываются рекламации реальных клиентов и случаи из жизни. Книга будет интересна руководителям компаний, частным предпринимателям, а также менеджерам по работе с клиентами.

Характеристики

Автор на обложке
Капылова Вера
Автор
Тип
Цифровая книга
Возрастные ограничения
16+
Издательство
Язык издания
Русский
ISBN
9785447471545
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персона

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.