Инвестиционные риски в маркетинге. Учебное пособие | Урясьева Татьяна Ивановна
Оставить отзыв
OZON
  1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Абитуриентам и студентам
Код товара: 136289093
-10%

Инвестиционные риски в маркетинге. Учебное пособие | Урясьева Татьяна Ивановна

Оставить отзыв
Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Т. И. Урясьева
Перейти к описанию

О книге

Учебное пособие дает возможность студентам высших учебных заведений, обучающихся по магистерской программе, овладеть принципами и методами принятия эффективных стратегических маркетинговых решений. В учебном пособии обобщены и систематизированы метод
368 ₽ 409 ₽
Примененные скидки (1)
18 баллов при оплате Ozon.Card
От 20 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталась одна штука!
Доставка курьером, завтра, 29 февраля
, послезавтра, 1 мартабесплатно
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Учебное пособие дает возможность студентам высших учебных заведений, обучающихся по магистерской программе, овладеть принципами и методами принятия эффективных стратегических маркетинговых решений. В учебном пособии обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе оценки инвестиционных приоритетов. Предложены авторские методики определения инвестиционных приоритетов в маркетинге. Предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. Определены цели, задачи и принципы управления инвестиционными рисками в маркетинге. Рассмотрены показатели эффективности инвестиций в маркетинг и оценка влияния данных показателей на финансовые результаты деятельности предприятия. Учебное пособие дает возможность слушателям понять принципы формирования инвестиционных приоритетов в маркетинге, отработать навыки определения инвестиционных приоритетов в процессе разработки бизнес стратегии предприятия, усвоить приемы нейтрализации рисков, связанных с маркетинговой деятельностью предприятия.

Учебное пособие будет интересно обучающимся по программам МВА, магистрам, аспирантам, преподавателям дисциплин по маркетингу, стратегическому менеджменту, экономических дисциплин, широкому кругу практических работников, руководителям российских компаний, специалистам по маркетингу, менеджерам любого уровня, руководителям финансовых служб.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Т. И. Урясьева
Формат издания
60x88/16
Количество страниц
124
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9558-0335-7, 978-5-16-009178-5
Вес в упаковке, г
135
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Урясьева Татьяна Ивановна Автор

Издательства

  • Вузовский учебник Издательство
  • Инфра-М Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама