1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Абитуриентам и студентам
Код товара: 136289616
Социология рекламной деятельности. Учебник | Оришев Александр Борисович  #1

Социология рекламной деятельности. Учебник | Оришев Александр Борисович

Тип книги:
Автор
Оришев Александр Борисович
Серия
Высшее образование
Издательство
РИОР, Инфра-М
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению "Реклама и связи с общественностью" и с учетом образовательного стандарта под
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению "Реклама и связи с общественностью" и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе.
Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Дается обзор социологического обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются коммуникативные стратегии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта. Особое внимание уделено наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности.
Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену. Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг" и по направлению "Торговое дело".

Характеристики

Автор
Оришев Александр Борисович
Серия
Высшее образование
Издательство
РИОР, Инфра-М
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
А. Б. Оришев
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-369-01064-8, 978-5-16-005574-9
Вес в упаковке, г
315
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Абитуриентам и студентам

Персоны

  • Оришев Александр Борисович Автор

Издательства

  • РИОР Издательство
  • Инфра-М Издательство