Книги
  • @
  • «»{}∼
Бренд в современной культуре

Бренд в современной культуре

136334881
519 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели взаимодействия потребителя и бренда, различные аспекты рекламной коммуникации.
На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано, что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации.
Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания, формируемого различными механизмами социального конструирования.

Для студентов вузов, аспирантов, научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.