1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 136502731

Этот товар закончился

Но есть у другого продавца

613 ₽

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе | Иванов Алексей Николаевич

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе | Иванов Алексей Николаевич  #1

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе | Иванов Алексей Николаевич

Тип книги:
Другие издания
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Алексей Иванов
Вес с упаковкой, г
270
ISBN
978-5-9614-5748-3
Перейти к описанию

О книге

Цитата"Представьте, что нам надо рекламировать сверла. Что нам нужно сказать о них в рекламе? Весьма достойную вещь - наши сверла выполнены из сверхпрочных твердых сплавов. Поэтому они служат значител
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Альпина Паблишер
11 отзывов
613 ₽

Описание

Цитата
"Представьте, что нам надо рекламировать сверла. Что нам нужно сказать о них в рекламе? Весьма достойную вещь - наши сверла выполнены из сверхпрочных твердых сплавов. Поэтому они служат значительно дольше аналогичной продукции конкурентов.
Что можно сделать в такой ситуации? Какое контринтуитивное решение ведет к успеху? Попробуйте повернуть вспять свой жизненный опыт и пойти в противоположную сторону. Сверло и дрель меняются местами - и яркая, неожиданная коммуникация готова.
Чудо-сверло способно пережить не одну дрель! Просто, не так ли? Но как до обидного редко мы встречаемся с такими решениями в рекламе! Додуматься до них мешают стереотипы нашего мышления. Развернуться и двинуться в другую сторону - это так непривычно и так страшно".

О чем книга
Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.
Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова - это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.

Почему книга достойна прочтения
• любой рекламист с течением времени вырабатывает стандартный подход к рекламе, книга же призывает мыслить нестандартно и создавать сильные рекламные решения, которые, как правило, никогда не бывают стандартными;
• прекрасная коллекция нестандартных рекламных решений, в том числе от российских компаний;
• предлагается авторская методика создания сильных рекламных сообщений;
• автор - гуру российской рекламы.

Кто автор
Иванов Алексей Николаевич - выпускник Колмогоровской физико-математической школы-интерната № 18 и Московского физико-технического института (диплом с отличием). Кандидат физ.-мат. наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).
Автор слоганов: "Хорошо иметь домик в деревне", "Савинов - карамельная страна", "NUTS - крепкий орешек" и других. В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж "МастерУм".
Колумнист журнала "Свой бизнес". Постоянный автор публикаций в журналах "Рекламодатель", "Маркетолог", "Психология для руководителя", "На стол руководителю", "Наружка", а также на бизнес-порталах. Эксперт журнала "Генеральный директор". Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Соавтор 11 патентов и авторских свидетельств.
Его перу принадлежат шесть книг: "Бесплатная реклама", "Сильный ход", "Волшебный пинок", "Не может быть", "Реклама: Игра на эмоциях", "Как придумать идею, если вы не Огилви".

Ключевые понятия
Реклама, нестандартный подход, творчество, комплекс маркетинга, продвижение.

Отзывы
"Алексей Иванов - кандидат физико-математических наук, успешно работающий в области рекламы и прозванный русским Огилви. Свою книгу он посвящает физикам, которые стали бизнесменами. Однако читать ее будет интересно и тем, кто не принадлежит ни к первым, ни ко вторым."

Журнал "Профиль"


"Чтение книги словно промывает глаза, побуждает с любопытством приглядываться не только к рекламным билбордам, но и ко всему, что нас окружает. В этом, оказывается, и была цель автора, в чем он признается в заключение книги."

Журнал "Psychologies"



"Эта книга поможет вам увидеть неизвестное в известном, необычное в обычном, невероятное в очевидном."

Газета "Московская правда"



"Если вы имеете отношение к рекламе, то рекомендую."

Игорь Манн, автор бестселлера "Маркетинг на 100%"



"Книга Иванова (автора слогана "Хорошо иметь домик в деревне") - пособие по развитию творческого подхода к работе рекламиста."

Журнал "Эксперт"

Характеристики

Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Алексей Иванов
Вес с упаковкой, г
270
ISBN
978-5-9614-5748-3
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях