Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое | Птуха Кристина, Гусарова Валерия
OZON
OZON
Нет в наличии
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 136502736
Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое | Птуха Кристина, Гусарова Валерия  #1

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое | Птуха Кристина, Гусарова Валерия

Тип книги:
Другие издания
Автор
Птуха Кристина, Гусарова Валерия
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Кристина Птуха, Валерия Гусарова
Перейти к описанию

О книге

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами,
Товар закончился
659 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
История еды Книги по кулинарии Подарочное издание. Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
−36%
2 392 ₽3 752 ₽
399 ₽
x 6 мес
БестселлерИстория еды Книги по кулинарии Подарочное издание
Завтра доставит Ozon

Описание

Цитата
Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе!

О чем книга
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?
Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор книги излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Почему книга достойна прочтения
  • Прочитав книгу, вы научитесь значительно увеличивать свои продажи за счет эмоциональных приемов;
  • сможете дифференцироваться от конкурентов, не затратив ни копейки;
  • сделаете гораздо более продуктивным каждый контакт с клиентом.

  • Кто авторы
    Кристина Птуха – управляющий партнер бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting, более 15 лет занимается обучением персонала в крупных мультинациональных компаниях, профессиональный бизнес-тренер, коуч, автор многочисленных авторских методик в области бизнеса, управления персонала, продаж и коучинга.
    Валерия Гусарова – бизнес-тренер, коуч, более 15 лет работает в сфере продаж, более пяти лет обучает коммерческих представителей крупной мультинациональной компании.

    Ключевые понятия
    Эмоции, продажи, методы.

    Комментарий

    3-е издание.

    Автор
    Птуха Кристина, Гусарова Валерия
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2019
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    Автор на обложке
    Кристина Птуха, Валерия Гусарова
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    188
    Формат издания
    60x90/16
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    255.00
    ISBN
    :
    978-5-9614-6580-8, 978-5-9614-1702-9, 978-5-9614-4344-8,978-5-9614-5104-7
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Вы нашли ошибку в описании товара?

    Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

    Как спросить о сервисе Ozon?

    О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

    Задайте вопрос покупателям этого товара

    Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

    Персоны

    • Птуха Кристина Автор
    • Гусарова Валерия Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Реклама
    Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое | Птуха Кристина, Гусарова Валерия
    • Тип книги: Печатная книга
    • Издательство: Альпина Паблишер
    Сначала полезные
    П
    Пользователь предпочёл скрыть свои данные
    3 Июня 2021
    Товар куплен на OZON
    Подача материала:Очень увлекательная
    Внешнее оформление:Превосходное
    Достоинства
    Цена,ценная информация  
    Недостатки
    Нет  
    Комментарий
    Советую к прочтению тем, кто решит заняться продажами)  
    Вам помог этот отзыв?
    4.55 / 5
    5 звезд
    5
    4 звезды
    1
    3 звезды
    1
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0
    По оценке 4 покупателей
    Подача материала: обычная
    Внешнее оформление: обычное
    Качество бумаги: нормальное
    Задайте вопрос о товаре
    Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

    Спонсорские товары