Книги
  • @
  • «»{}∼
Mesh-модель. Почему будущее бизнеса — в платформах совместного пользования?

Mesh-модель. Почему будущее бизнеса — в платформах совместного пользования?

136554587
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Цитата
"В природных системах отходы никогда не пропадают зря. В природе "отходы" одной системы являются пищей для другой. Перед нами стоит задача научиться извлекать ценность из разного рода отходов, таких как устаревшие автомобили или оборудование".
Лиза Гански

О чем книга
О только зарождающейся в эпоху социальных сетей бизнес-стратегии - mesh-модели,- которая позволяет "продавать" один и тот же продукт несколько раз, получая многократную прибыль и увеличивая число контактов с клиентами.

Почему книга достойна прочтения
  • Вам откроются новые полезные для вашего бизнеса возможности социальных сетей, GPS-навигации и мобильной связи.
  • Используя mesh-модель, компания Groupon уже через 16 месяцев после своего основания привлекла $170 миллионов венчурного капитала.


  • Для кого эта книга
    Для тех, кто ищет новые идеи для бизнеса и готов к нестандартным решениям.

    Кто автор
    Лиза Гански - основатель и руководитель множества инновационных интернет-компаний, включая GNN и Ofoto. В настоящее время является консультантом и инвестором нескольких социально ориентированных стартапов, включая New Resource Bank, Squidoo, Convio, TasteBook, MePlease, Slide, Instructables и Greener Wood Media. Также является соучредителем компании Dos Margaritas, которая ставит своей целью защиту окружающей среды. Живет в г. Напа, штат Калифорния. Ее сайт в Интернете: www.meshing.it.

    Ключевые понятия
    Социальные медиа, новые бизнес-модели, экомаркетинг, нестандартные идеи для бизнеса