1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Биографии и истории успеха
Код товара: 136875313
-22% Бестселлер

Стратегия

Серия
Издательство
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название
On Strategy
Перейти к описанию

О книге

О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на стратегиче
580 ₽ 750 ₽
Примененные скидки (1)
58 баллов при оплате Ozon.Card
От 31 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 16 декабря
, бесплатнопослезавтра, 17 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

С этим товаром часто заказывают

1 500 1 160
Другие книги серии
−22%
580 750
493 ₽ с Premium
Эмоциональный интеллект
−22%
580 750
493 ₽ с Premium
Лидерство
−22%
580 750
493 ₽ с Premium
Методы принятия решений
−22%
580 750
493 ₽ с Premium
Личная эффективность
−22%
580 750
493 ₽ с Premium
Эффективные коммуникации

Описание

О чем книга

Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса.

Если ваша компания тратит массу энергии на стратегическое планирование, результатами которого вы недовольны, то это книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных планированию, мы выбрали самые полезные с практической точки зрения. Из них вы узнаете, какие конкурентные силы должны учитываться при разработке стратегии компании; какие показатели важно принимать во внимание, а какие - нет; кому стоит делегировать принятие решений. И самое главное: как претворить великолепную стратегию в блестящие результаты.




Почему книга достойна прочтения

• Стратегия для компании - то же самое, что карта для мореплавателя: постарайтесь сделать ее четкой, понятной и ведущей прямо к цели.

• Вы научитесь внедрять грамотно составленную стратегию в реальную практику компании, а значит, научитесь добиваться поставленных бизнес-целей.

• Лучшие статьи о стратегическом планировании в одном месте – больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.


Кто авторы

Коллектив Harvard Business Review - уникальное собрание таких ярких умов современности, как Майкл Портер, Джим Коллинз, Роберт Каплан, Дэвид Нортон и др.




Ключевые понятия

Стратегия, стратегическое планирование, сбалансированная система показателей, видение.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Оригинальное название
On Strategy
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Возрастные ограничения
0+
Количество страниц
288
Комментарий
3-е издание.
Язык издания
Русский
Вес в упаковке, г
475
ISBN:
978-5-9614-7115-1, 978-5-9614-6003-2, 978-5-9614-5861-9, 978-1-4221-5798-5, 978-5-9614-5626-4
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
osma
Товар куплен на OZON
Достоинства
вся серия действительно увлекательная 
Недостатки
очень много около тематических отклонений, без знания которых читатель не поймет смысла статей 
Е
Ермаков Пётр
Товар куплен на OZON
Достоинства
В книге собраны статьи, которые внятно описывают то, что рассказывают на лекциях по маркетингу. Причем авторы подкрепляют это примерами. Статья про стратегию "Голубого океана" заменяет вам прочтение целой книги автора. Книга пресновата, статья сочная. 
Недостатки
Особо нет 
Комментарий
Некоторые примеры могут быть неясны, потому что мы незнакомы с зарубежными компаниями (но это не сильный недостаток). 
P
Polomodov Alexander
Забавная книжка, которая напомнила мне попурри:) 10 статей от разных авторов на тему стратегии. Есть интересные мысли, но общая пестрота книги не дает их раскрыть полностью. В принципе, если посмотреть на оглавление книги, то некоторая логика прослеживается: сначала статьи Майкла Портера, где определяется, что такое стратегия, дальше рассказ про видение...  Читать полностью
index
Реклама