Код товара: 136968912

Грани альтруизма | Кейсельман Валерий Романович

Оставить отзыв
Автор
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. Р. Кейсельман (Дорожкин)
Перейти к описанию

О книге

Монография представляет собой междисциплинарное исследование альтруизма и лежащей в его основе мотивации. Подробно рассмотрены различные виды альтруистического поведения, изучена его связь с агрессией, сексуальным и иерархическим поведением, депресси
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Монография представляет собой междисциплинарное исследование альтруизма и лежащей в его основе мотивации. Подробно рассмотрены различные виды альтруистического поведения, изучена его связь с агрессией, сексуальным и иерархическим поведением, депрессией, влечением к смерти и пр. Идеи автора во многом переворачивают традиционные представления об альтруизме, позволяют провести ревизию его мотивации и, в конечном счете, захватывают неожиданными, новыми трактовками вроде бы уже известных истин.
Для психологов, психотерапевтов, работников социальной сферы, этологов, биологов. Данная книга может быть полезна специалистам в отраслях массовой коммуникации, политикам и всем тем, кто искренне интересуется познанием природы социального взаимодействия.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. Р. Кейсельман (Дорожкин)
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
ISBN
978-966-136-317-4
Вес в упаковке, г
365
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персона

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.