Код товара: 137057377
Теоретико-методологический анализ электорального поведения: социологический аспект | Ковров Владимир #1
Цифровой товар

Теоретико-методологический анализ электорального поведения: социологический аспект | Ковров Владимир Федорович

Тип книги:
Автор
Ковров Владимир Федорович
Издательство
КноРус
Автор на обложке
Ковров Владимир Федорович
Тип книги
Цифровая книга
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

В работе исследуются методы вовлечения граждан в политические процессы, приводится методология исследования электорального поведения как в прикладных, так и в общих социально-политических целях посред
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В работе исследуются методы вовлечения граждан в политические процессы, приводится методология исследования электорального поведения как в прикладных, так и в общих социально-политических целях посредством всестороннего исследования методов повышения электоральной активности граждан. Принципиально новой тематикой является представленная в настоящей монографии проблема институциализации социально-структурного подхода в электоральной социологии, который является важным аспектом при исследовании отношений народа с властью.

Для студентов, аспирантов, преподавателей гуманитарных вузов, а также специалистов.

Характеристики

Автор
Ковров Владимир Федорович
Издательство
КноРус
Автор на обложке
Ковров Владимир Федорович
Тип книги
Цифровая книга
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
0+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Ковров Владимир Федорович Автор

Издательства

  • КноРус Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.