Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу | Гопиус Кирилл Павлович
OZON
Код товара: 137324294

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу | Гопиус Кирилл Павлович

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2016
Автор на обложке
Гопиус Кирилл Павлович
Возрастные ограничения
16+
Перейти к описанию

О книге

Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет исполь
368 ₽
Нашли дешевле?
18 баллов при оплате Ozon.Card
От 20 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит
Общая стоимость выбранных товаров
0

Описание

Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи.

Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.

Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.

Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2016
Автор на обложке
Гопиус Кирилл Павлович
Возрастные ограничения
16+
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-496-02389-4
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Гопиус Кирилл Павлович Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама
Отзывы