1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 137366627

Стратегический маркетинг

Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию
Товар закончился
Фотографии покупателей
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит
Другие книги серии
−22%
580 750
Лидерство
−22%
580 750
Стратегия

Описание

Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.
Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так  важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.

Характеристики

Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Тираж
1000
Год выпуска
2019
Количество страниц
224
Комментарий
3-е издание.
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-9614-5999-9, 978-5-9614-5894-7, 978-5-9614-6969-1
Вес в упаковке, г
415
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Спонсорские товары
−19%
805 999
Бестселлер
Стив Джобс