1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 137522570
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях | Сенаторов Артем А.  #1
-10%

Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях | Сенаторов Артем А.

Тип книги:
Автор
Сенаторов Артем А.
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

"Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном - выборе верной стратегии для вашего бренда. Я построил повес
Нашли дешевле?
23 балла (5%) при оплате Ozon.Card
От 25 руб./месяц в кредит
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

"Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном - выборе верной стратегии для вашего бренда. Я построил повествование таким образом, что вы сможете найти описание целей, которые помогает достигнуть та или иная стратегия, сравнить с тем, чего вы хотели бы добиться сами, и выбрать для себя наиболее подходящий вариант присутствия".

Артем А.Сенаторов





О чем книга

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга - самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что - хорошо.



Почему книга достойна прочтения

  • Прочтение помогает избежать основных ошибок, допускаемых подавляющим большинством SMM-специалистов;

  • Вы сможете научиться создавать продающий контент для размещения в соцсетях, разработать собственную эффективную стратегию продвижения и активно использовать ее в будущем;

  • Автор приводит множество интересных примеров, а иллюстрации дают возможность лучше понять и закрепить в памяти важную информацию.



    Кто автор

    Артем Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист.
    Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Автор бестселлера "Битва за подписчика "ВКонтакте": SMM-руководство" и "Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.


    Отличительные особенности издания

    Обложка, формат 84x108/16 модиф., ил.



    Основные понятия

    Контент-маркетинг, SMM, социальные сети, Сенаторов, продвижение, PR, контент, цели, раскрутка бренда.



    Мнения экспертов

    Кругом упорно твердят, что "SMM - это не только котики", но упорно продолжают делать этих самых "котиков". Артем Сенаторов учит видеть картину и целиком, и в деталях. Он говорит: сначала запланируй, а потом действуй. Книга Сенаторова - это тот самый "новый SMM", который уже делают все крутые специалисты. Главная ценность - не сакральное знание, а подход. Наверное, до него можно дойти и самому, но с этой книгой проще.

    Павел Федоров,

    редактор блога онлайн-университета Netology.ru





    Контент - это всегда ключевой элемент любой Social Media стратегии. Я крайне рад, что наконец появилась добротная книга, в которой даются рекомендации по совершенно разным типам контента - развлекательному, продающему, образовательному. Отдельное спасибо автору за стратегический подход к SMM, которого так не хватает на рынке.

    Дамир Халилов,

    генеральный директор SMM-агентства GreenPR

  • Комментарий

    3-е издание.

    Характеристики

    Автор
    Сенаторов Артем А.
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2020
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Артем А. Сенаторов
    Тип издания
    Отдельное издание
    Формат издания
    84x108/16
    Количество страниц
    153
    Язык издания
    Русский
    Редактор
    Никольский Антон Александрович
    ISBN
    978-5-9614-6622-5, 978-5-9614-5526-7, 978-5-9614-6188-6
    Вес в упаковке, г
    345
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Сенаторов Артем А. Автор
    • Никольский Антон Александрович Редактор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство