Цены падают на 3 дня раньше для Premium, осталось
0 дней 0 часов 0 минут
Код товара: 137547876

Этот товар закончился

Похожие товары

Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста | Каплунов Денис Александрович  #1
Уценённый товар

Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста | Каплунов Денис Александрович

Тип книги:
Автор
Каплунов Денис Александрович
Серия
Бизнес-школа №11
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Денис Каплунов — яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель «Студии Дениса Каплунова», разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркети
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Денис Каплунов — яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель «Студии Дениса Каплунова», разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу.

Новая книга Дениса Каплунова посвящена способам, которые сделают текст убедительнее и сильнее. В ней объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей.

Вы научитесь:
·         работать с потребностями, целями, желаниями и страхами целевой аудитории;
·         выявлять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве и покупке;
·         понимать, чему клиент не верит и в чём он сомневается;
·         наблюдать, какие социальные доказательства воздействуют на колеблющегося клиента;
·         предугадывать, чего читатель хочет в будущем, к чему он стремится;
·         чётко анализировать, каким образом сегодня клиент решает проблемы, насколько он в этом преуспевает, и как это обыграть в своём предложении;
·         вооружать текст новыми действенными приёмами составления заголовков, вступительной части, самого предложения и снятия возражений;
·         выявлять, какой тон письменного обращения клиент считает для себя приемлемым;
·         работать со словами таким образом, чтобы «то же самое» писать убедительно;
·         находить сильные мотивы для совершения стремительного действия.

Характеристики

Автор
Каплунов Денис Александрович
Серия
Бизнес-школа №11
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Каплунов Денис Александрович
Возрастные ограничения
12+
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
162x235
Количество страниц
352
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-699-89113-9
Вес в упаковке, г
770
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Каплунов Денис Александрович Автор

Издательства

  • Эксмо Издательство