Книги
  • @
  • «»{}∼
Основы маркетинга. Краткий курс

Основы маркетинга. Краткий курс

137563536
1319 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса.
Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. 

Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.