Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст | Ильяхов Максим, Сарычева Людмила
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 137634276
-22% Бестселлер

Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст | Ильяхов Максим, Сарычева Людмила

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Перейти к описанию

О книге

Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируе
610 ₽ 790 ₽
Примененные скидки (1)
31 балл при оплате Ozon.Card
От 33 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 29 января
, бесплатнозавтра, 29 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата

"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту."



О чем книга

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.



Почему книга достойна прочтения

• Создавать легко читаемые, интересные, емкие и краткие тексты - мечта каждого копирайтера и журналиста, а умение вести внятную деловую переписку - мечта любого работника, будь он крутой бизнесмен или обычный служащий. Книга "Пиши, сокращай", написанная основателями GLVRD.RU поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием;

• вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике;

• Авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями и интересной историей-комиксом, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.



Для кого эта книга

Для широкой аудитории.



Кто авторы

Максим Ильяхов - редактор, основатель сервиса проверки текста "Главред". Автор "Рассылки Главреда" - самой популярной рассылки о тексте и редактуре в России. В июле 2016 года на рассылку подписаны 35 тысяч человек. Ректор Школы редакторов Дизайн-бюро Артема Горбу-нова, автор курса "Информационный стиль и редактура текста". Автор четырехсот статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом. Главный редактор "Тиньков-журнала", ранее - рассылки "Мегаплана". Автор учебника редактуры для издателя профессиональной периодики "Актион-медиа". Лингвист, выпускник МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат педагогических наук. 



Людмила Сарычева - редактор, соавтор "Рассылки Главреда" и "Продвинутого курса Главреда". Главный редактор "Модульбанка": разработала редполитику и инструкции для составления писем, смс, новостей и интерфейса. Запустила сайт для предпринимателей "Дело". Автор блога о редактуре и работе редактора, статей о финансовой грамотности. Ранее - редактор рассылки "Мегаплана".



Ключевые слова 

Текст, GLVRD.RU, Главред, Максим Ильяхов, Людмила Сарычева, София Берлина, копирайтерство, деловая переписка, рекламные тексты, публицистика.



Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
440
Комментарий
3-е издание.
Язык издания
Русский
Вес в упаковке, г
400
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Ильяхов Максим Автор
  • Сарычева Людмила Автор

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Практическая информация Структурированное изложение. Нет "воды".  
Недостатки
Клеевой переплет 
Комментарий
Хорошая книга. Полезна в написании текстов не только в соц сетях, но и деловой переписки. Сразу идеальные тексты писать не станешь, конечно. Но, если редактировать текст, опираясь на книгу, получится хороший текст. А впоследствии и навык написания текстов отработается. 
Товар куплен на OZON
Достоинства
очень полезная и интересная книга. действительно стоит прочитать . каждый найдет для себя важное  
Комментарий
покупала за 490 рублей 
Е
Евгения
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хороший размерчик, пухлый Прошивка 
Недостатки
Мягкая обложка, хотя это не минус Цена 
Комментарий
Если думаешь, что с этой книгой распрощаешься с молчаливостью и, наконец, "распишешься" в постах соц.сетей, обломчик тебе. Эта книга не научит тебя писать, если ты не пишешь совсем, если не знаешь с чего начать и как закончить. Эта книга поможет тем, кого не заткнуть, тем, кто пишет...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Достоинства
Качество страниц, оформление, «без воды» 
Недостатки
Заминается корешок, мягкая обложка(лично для меня не минус), попалась с браком. 
Комментарий
Книги официально нет в электронном варианте, только в бумажном, о чем авторы сразу же сообщают. По всей книги разбросан небольшой комикс. Книга рассказывает про информационный стиль который не подходит для художественных произведений. 
К
Кристина
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга классная, отлично подойдёт тем, кто пишет тексты. Страницы плотные, качество печати на высоте  
Товар куплен на OZON
Достоинства
Дизайн, оформление, содержание - И это самая понятная книга, которую я читала. 
Недостатки
Не обнаружено 
Комментарий
Если вы выбираете книгу до написания продающих текстов, эту я рекомендую в первую очередь. Если вы пишете художественную литературу, книга вам не поможет. 
П
Подобед Юрий
Товар куплен на OZON
Достоинства
Полезная книга 
Комментарий
Книга посвящена прежде всего редактуре.И об этом надо помнить,чтобы не жалеть потом о покупке. 
Товар куплен на OZON
Достоинства
Много полезной и новой информации получил. 
Недостатки
Никаких 
Комментарий
Не знаю почему, но книга еле читалась. Подача информации легкая, с примерами. Чувствуется польза, которую сразу можно применить. Но вот хоть зарежь, больше 10-15 страниц не мог осилить. Первый раз такое с книгами, не знаю почему так. Но при этом советую книгу всем! Вот такой неоднозначный отзыв:) 
Ю
Юлия
Достоинства
Хорошая вёрстка, удобно читать. Это коммерческий продукт, и свою задачу – приносить доход авторам – решает. 
Недостатки
Это попса. Даже комикс подверстали, чтоб читатель не заскучал, не дай бог. Отнести эту книгу к серьезной профессиональной литературе нельзя. Учить по ней филологов и журналистов в приличных вузах никогда не будут. Хотя бы потому, что все жанры...  Читать полностью
А
Александр
Достоинства
Крупный текст. Из 500 страниц подчеркнул для себя самую малость.  
Недостатки
Не заметил полезности. В топку.  
Комментарий
Простым обывателям советую книгу: новые правила деловой переписки. 
index
Реклама