Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Оставить отзыв
Код товара: 1376946
Тип книги:
Издательство
Закон и право, Юнити-Дана
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
С. В. Алексеев
Формат издания
60x88/16
Перейти к описанию

О книге

Впервые рассмотрена проблема воздействия права на маркетинг; обобщено, систематизировано и прокомментировано законодательство, регулирующее основные сферы маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, товарную по
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился