Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

137852663
619 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.