Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг в глобальном мире: методы и стратегии работы на международном рынке

Маркетинг в глобальном мире: методы и стратегии работы на международном рынке

137896203
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. В книге рассматриваются основные управленческие решения, принимаемые компаниями в связи с глобализацией бизнеса. Описание примеров глобальной маркетинговой деятельности реально существующих компаний, ситуационные задачи, тесты и ролевые игры помогают связать теорию с практикой.
Для студентов, изучающих глобальный/международный маркетинг, для маркетологов и менеджеров, осваивающих новые рынки - как зарубежные, так и внутренние.
Перевод с английского.
Издание второе.