Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности (+ CD)

Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности (+ CD)

137896204
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Учебное пособие представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине "Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности", которую автор преподает в Московском педагогическом государственном университете студентам факультета физической культуры.
В издании раскрываются концептуальные аспекты и содержание основных направлений маркетинговой деятельности спортивных организаций в области исследования и сегментирования рынка, проектирования адекватного спросу предложения физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), ценообразования и маркетинговых коммуникаций.

Для студентов, преподавателей, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, а также для маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
Прилагаемый к изданию диск CD упакован в специальный  бумажный конверт и вложен внутрь книги.