Книги
  • @
  • «»{}∼
Attractivite territoriale et strategies des firmes multinationales

Attractivite territoriale et strategies des firmes multinationales

137931233
7550 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
L'objectif de ce travail est d'analyser, d'une part les facteurs globaux qui ont pousse les groupes de firmes multinationales Unilever, Nestle, Danone a s'implanter dans les Balkans et d'autre part les strategies locales de l'internationalisation des territoires. De leur cote, les localisations des entreprises multinationales sont dependantes de plusieurs systemes de gouvernances; d'une part celui de la firme et d'autre part celui du systeme international. Ainsi je pris pris en compte les strategies spatiales des groupes Nestle, Unilever et Danone et la facon dont elles se sont articulees aux autres dimensions strategiques de la firme. La premiere strategie est celle du groupe ; quelle est sa gouvernance, autrement dit la politique de cette firme ? Comment ces groupes gerent-t-ils leur production et leur distribution d'un point de vue global ? Et quelles sont les repercussions de ces strategies pour les territoires des Balkans ?
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.