Medias et internet

Medias et internet

137936329
10090 руб.
Добавить в корзину
Описание
Depuis son apparition en 1994, Internet a suscite differents etats d''esprit au sein des medias. Ceux-ci l''ont tantot ignore, encense, craint, diabolise... Cet ouvrage s''interesse au discours des medias depuis la creation d''Internet en 1994 a 2001 et tente d''expliquer les changements de ton des medias durant ce laps de temps. Il s''appuie sur une analyse de presse poussee qui vient demontrer sans ambiguite comment le discours des medias varie en fonction de l''interet des lecteurs. De nombreux autres criteres comme l''impact de la concentration de la presse, les phenomenes de mode ou encore l''evolution du cours de bourse des "start-up" sont egalement passes a la loupe. Au-dela du discours sur l''emergence des nouvelles technologies de l''information, c''est sur le comportement global des medias que cet ouvrage apporte une contribution decisive.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.