Книги
  • @
  • «»{}∼
La philosophie morale dans l'' uvre d''adam smith

La philosophie morale dans l'' uvre d''adam smith

137936348
8837.5 руб.
Добавить в корзину
Описание
Deux cent cinquante ans apres la publication de la Theorie des sentiments moraux, quelle place accorde-t-on a la philosophie morale dans l''?uvre d''Adam Smith? Le present texte, presente comme exigence partielle de la maitrise en economie a l''Universite du Quebec a Montreal, porte sur cette question et, en particulier, le debat que suscite le Das Adam Smith Problem. Afin de dresser un portrait de l''etat actuel du debat, nous analysons une selection de livres et d''articles ayant ete publies sur le sujet au cours de la periode 2002-2008, qui precede le 250e anniversaire de la publication de la Theorie des sentiments moraux (1759-2009). Nous demontrons que le debat concernant la cohesion entre les deux oeuvres majeures de Smith est bien vivant au XXIe siecle.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.