Книги
  • @
  • «»{}∼
Quand les concepts marketing s'appliquent aux territoires

Quand les concepts marketing s'appliquent aux territoires

137938161
5212.5 руб.
Добавить в корзину
Описание
Pour faire face a la mondialisation et ses phenomenes de delocalisation et de standardisation, les territoires ont pris la decision de se differencier du reste du monde au travers d'un positionnement intelligent. Etre identifie comme une zone geographique leader ou pionniere dans un domaine particulier peut leur procurer un avantage comparatif. Pour ce faire, elles appliquent les concepts du marketing sur leur territoire. Le marketing existe depuis plusieurs dizaines d'annees, mais son application a un territoire, une ville, un departement ou une region ne s'est democratise que tres recemment. En effet, la globalisation de l'environnement auquel s'ajoute l'accentuation de la concurrence interregionale et internationale a pousse les territoires a developper des strategies de differenciation ou identitaire pour redynamiser leur economie : creer une identite visible, une marque ville pour vehiculer des valeurs et des qualites reconnues de tous afin de promouvoir le territoire.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.