Les Nouvelles Strategies de Communication en Politique

Les Nouvelles Strategies de Communication en Politique

137938279
4112.5 руб.
Добавить в корзину
Описание
L'avenement du Web 2.0 a pris tout son sens en politique lors de la campagne presidentielle de Barack Obama, qui a marque l'entree des nouveaux medias comme strategie a part entiere d'une campagne electorale. Cette recherche s'attache a etudier comment l'equipe de campagne de Barack Obama a su tirer profit de l'interactivite qu'offre le Web 2.0 pour, d'une part, creer un veritable engagement de la part des citoyens, et d'autre part mettre l'emphase sur les qualites de ce candidat aux idees politiques innovantes et au charisme inconteste. L'etude se presente sous la forme chronologique, des primaires contre Hillary Clinton a l'election generale contre McCain, et jusqu'en 2010 avec les elections de mi-mandat ou vous pourrez retrouver de nombreuses similarites avec les strategies developpees en 2008. Ce livre s'adresse aux etudiants qui souhaitent approfondir leurs connaissances des outils et strategies numeriques employes en politique, ou faire un comparatif entre campagnes electorales americaines et francaises.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.