Les Pratiques de Communication Des Centres Commerciaux

Les Pratiques de Communication Des Centres Commerciaux

137945884
6990 руб.
Добавить в корзину
Описание
Historiquement parlant, nous sommes rentres dans une ere industrielle, mondialisee et gouvernee par un fonctionnement capitaliste. La communication est alors devenue essentielle et s'est etendue a tous les champs de la societe. Des lors, la communication des organisations s'est developpee entrainant avec elle le passage a un espace marchand face auquel il va falloir adopter des techniques de communication promotionnelles et commerciales. Avec cet envahissement de la consommation et de la communication, on assiste a une abondance du visuel. Il va donc falloir innover pour vaincre la concurrence, et c'est ce que le marketing va tenter de faire en rendant l'acte de consommation ludique grace aux sens, emotions et desirs. Les centres commerciaux doivent alors devenir de veritables lieux de seduction et de loisirs car comme disait F.Nietzche chaque homme cache en lui un enfant qui veut jouer . Cependant, rien n'est acquis et il faut sans cesse s'ajuster. C'est pourquoi les nouvelles tendances et comportements doivent etre etudies et analyses en permanence par les marketers et responsables des centres commerciaux.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.