Книги
  • @
  • «»{}∼
Стратегии проникновения на российский рынок. Опыт компаний Республики Корея

Стратегии проникновения на российский рынок. Опыт компаний Республики Корея

137968386
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Приведены результаты исследования, основанные на данных социологических опросов, проведенных в Москве и Владивостоке в 2007 и 2008 году среди 46 компаний Республики Корея. Рассмотрен широкий круг проблем, связанных с ведением бизнеса на российском рынке. Предоставлены рекомендации по выработке оптимальных стратегий проникновения на российский рынок.
Данное издание будет полезно представителям государственных структур, представителям иностранных компаний, научным работникам.
Ключевые слова: опрос, стратегия, проникновение, мотив, российский рынок, торговля, инвестиции, компании Республики Корея.