Код товара: 138092006
История российской рекламы. Современный период #1

История российской рекламы. Современный период

Тип книги:
Издательство
Дашков и Ко
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
В. А. Евстафьев, Е. Э. Пасютина
Перейти к описанию

О книге

Дополненное переиздание совместной книги "История российской рекламы. 1991-2000" академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евген
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Дополненное переиздание совместной книги "История российской рекламы. 1991-2000" академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной.



Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении, но также на радио, в прессе и "наружке". Больше внимания уделено творческой стороне рекламы - свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.

Книга написана на богатейшем фактическом материале - в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов.
Учебное пособие предназначено не только преподавателям и студентам рекламных отделений вузов, но и специалистам в области рекламы, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой.

Комментарий

2-е издание, исправленное и дополненное.

Характеристики

Издательство
Дашков и Ко
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
В. А. Евстафьев, Е. Э. Пасютина
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
880
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-394-02686-7
Вес в упаковке, г
1530
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Дашков и Ко Издательство