Мерчандайзинг. Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга

Оставить отзыв
Код товара: 1382380
Тип книги:
Серия
Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Издательство
Студцентр
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Формат издания
84x108/32
Перейти к описанию

О книге

В книгу вошли лучшие статьи по проблеме мерчандайзинга, которые были опубликованы в Украинском профессиональном журнале `Маркетинг и реклама` в 1999 - 2002 годах. Авторы статей - ведущие украинские и российские специалисты по маркетинговым коммуникац
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился