1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Культура бизнеса
Код товара: 138275350

Этот товар закончился

Похожие товары

Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй | Смит Пол #1

Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй | Смит Пол

Тип книги:
Автор
Смит Пол
Серия
МИФ. Бизнес
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

О книгеСотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо.
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О книге
Сотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.
Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из историй мы запоминаем навсегда.
Так почему лидеры бизнеса продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point?
Рассказывание историй - давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают "сторителлинг" в программу.
Эта книга - не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике - даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble.

Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:
- Устанавливать цели для своей команды;
- Управлять изменениями;
- Давать рекомендации, которым следуют;
- Поддерживать хорошие отношения в коллективе;
- Вдохновлять и заряжать энергией свою команду;
- Предоставлять коллегам обратную связь;
- И многое, многое другое.
Уникальная особенность книги - это "матрица историй", с помощью которой вы за секунды найдете в книге несколько подходящих рассказов для любой ситуации и проблемы в бизнесе.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет вдохновлять и убеждать любую аудиторию и своих подчиненных.
Для бизнес-тренеров, менеджеров, руководителей.

Библиография
Цитаты из книги

Истории решают
Популярность историй объясняется тем, что до изобретения письменности память о тех или иных событиях в значительной степени зависела от числа слушателей, которые их помнили. Ценная информация заключалась в те формы, которые людям было проще запоминать: ритм песни, рифму стихотворения или образное кружево эпической истории.

То, что запоминают
Истории легко запоминаются. Исследования психолога Джерома Брунера подтвердили, что факты запоминаются в 20 раз легче, если они являются частью истории. Аналогичные результаты получила психолог Пег Нойхаузер. Работая с сотрудниками корпораций, она обнаружила, что информация из интересного рассказа усваивается быстрее и точнее по сравнению с данными, взятыми из отчета.

Подготовка к переменам
Люди боятся не перемен, а своей неподготовленности к этим переменам. Помогите своим сотрудникам поверить в себя. А затем расскажите им историю братьев-близнецов и автобусной остановки, чтобы они поняли: страх держится до тех пор, пока они не готовы к переменам. Тренировочные задания помогут исправить это положение.

История Линкольна
В возрасте 51 года, после цепочки жизненных неудач, разочарований и потерь , Авраам Линкольн был избран шестнадцатым президентом Соединенных Штатов. Нужна смелость, чтобы продолжать бороться после поражения. История Линкольна, безусловно, помогла миллионам людей обрести решимость перед лицом собственных взлетов и падений, сменяющих друг друга на протяжении многих десятилетий.

Не думать о других  
Беспокойство о том, что о вас думают другие люди, подавляет ваши храбрость и творческое начало. Если вы видите, что кто-то бездействует из страха опозориться или показаться смешным, поделитесь с ним историей Ричарда Фейнмана. Спросите этого человека: "А какое тебе дело до того, что думают остальные?"

Быть лучшим
Если призвание человека - быть дворником, он дол- жен мести улицы так, как писал Микеланджело, как Бетховен создавал свою музыку или как Шекспир - свою поэзию. Он должен так мести улицы, чтобы даже небожители останавливались и говорили: "Здесь живет великий дворник, который исключительно хорошо выполняет свою работу". Мартин Лютер Кинг

Характеристики

Автор
Смит Пол
Серия
МИФ. Бизнес
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Пол Смит
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
Переводчик
Ласкавый Владислав
ISBN
978-5-00100-041-9
Вес в упаковке, г
570
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Смит Пол Автор
  • Ласкавый Владислав Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство