Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков | Моборн Рене, Ким В. Чан
OZON
OZON
Нет в наличии
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Управление персоналом
Код товара: 138278959
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков | Моборн Рене, Ким #1

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков | Моборн Рене, Ким В. Чан

Тип книги:
Другие издания
Автор
Моборн Рене, Ким В. Чан
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Бизнес
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

О книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым год
Товар закончился
1 930 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
История еды Книги по кулинарии Подарочное издание. Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
−36%
2 392 ₽3 752 ₽
399 ₽
x 6 мес
БестселлерИстория еды Книги по кулинарии Подарочное издание
Сегодня доставит Ozon

Описание

О книге
Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.
Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.
Авторы "Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах "Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Прошлое издание книги
Цитаты из книги
Альтернативные отрасли
Какие отрасли можно назвать альтернативными вашей? Почему клиенты выбирают между ними? Обратив особое внимание на ключевые факторы, которые заставляют покупателей выбирать между альтернативными отраслями, отбросив или снизив значение всех прочих факторов, вы можете создать голубой океан нового рыночного пространства.

Делать на совесть
Компания никогда не должна заниматься аутсорсингом собственных глаз. Никто за вас не сможет в чем-либо "лично убедиться". Великие художники не пишут свои картины со слов других людей и даже с фотографий, считая необходимым видеть натуру своими глазами. То же самое верно и в отношении великих стратегов.

Шесть путей
Нам удалось обнаружить четкие паттерны при создании голубых океанов. Если быть точными, мы нашли шесть основных подходов к реконструированию границ рынков. Мы назвали это моделью шести путей. Эти пути применяются во всех отраслях и выводят компании на дорогу к коммерчески выгодным идеям голубых океанов.

Голубой океан в действии
Суммируя, можно сказать, что Cirque du Soleil предлагает лучшее, что есть в цирке и в театре, а все прочие элементы минимизирует или сводит к нулю. Благодаря такому беспрецедентному предложению Cirque du Soleil создал голубой океан и изобрел новый вид "живого" развлечения.

Может каждый
Голубые океаны создаются как старожилами, так и новичками в отрасли, что заставляет усомниться в правиле, согласно которому новички в создании нового рыночного пространства имеют естественное преимущество перед старожилами.

Стратегии компании
Эксплицитная или имплицитная стратегия компании отражает стремление обойти конкурентов в области издержек или качества. Это сигнализирует о замедленном росте, если только компания по счастливому стечению обстоятельств не выигрывает за счет отрасли, которая сама по себе растет. В этом случае рост компании уже обусловлен не ее стратегией, а удачей.

Комментарий

8-е издание, исправленное и дополненное

Автор
Моборн Рене, Ким В. Чан
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Бизнес
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. Чан Ким, Рене Моборн
ISBN
978-5-00146-507-2
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
336
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
650.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Персоны

  • Моборн Рене Автор
  • Ким В. Чан Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
0
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
По оценке 8 покупателей
Подача материала: очень увлекательная
Внешнее оформление: превосходное
Качество бумаги: отличное
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Голос, который хочется слушать. Пособие для тренинга. Дмитрий Макеев. Спонсорские товары
−14%
Сегодня доставит Ozon