Premium доступ к безумной распродаже. На 3 дня раньше!
0 дней 0 часов 0 минут

Роль капитала бренда в управлении бизнесом (на примере IT-компаний)

Оставить отзыв
Код товара: 138345165
Роль капитала бренда в управлении бизнесом (на примере IT-компаний)  #1
Цифровой товар
Тип книги:
Издательство
Издательский дом Университета "Синергия"
Автор на обложке
Ягольницер М. А., Казанцев К. Ю.
Возрастные ограничения
0+
Перейти к описанию

О книге

В работе дан когнитивный подход к анализу капитала бренда. При этом обусловлено, что бренд является нематериальным активом, формирующим долгосрочные эффекты бизнес-стратегий компании. В исследовании не ставится задача выбора конкретного набора измери
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
152 ₽
Нашли дешевле?
8 баллов при оплате Ozon.Card
От 8 руб./месяц в кредит