Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание | Уэйншенк Сьюзан
OZON
  1. Рузмайкина И.
  2. Книги
  3. Бизнес-литература
  4. Маркетинг и продажи
Код товара: 138429147

100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание | Уэйншенк Сьюзан

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2017
Автор на обложке
Уэйншенк Сьюзан
Возрастные ограничения
12+
Перейти к описанию

О книге

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момент
499 ₽
25 баллов при оплате Ozon.Card
От 27 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит

Описание

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.

Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:

• Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?

• Какое количество текста на экране люди готовы прочитать?

• Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?

• Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?

• Почему смех помогает в обучении детей?

• Облегчают ли шрифты восприятие информации?

• На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню?

• Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2017
Автор на обложке
Уэйншенк Сьюзан
Возрастные ограничения
12+
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-496-02239-2
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Уэйншенк Сьюзан Автор
  • Рузмайкина И. Переводчик

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Б
Баранов сергей
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хорошая книга из примеров 
Товар куплен на OZON
Достоинства
хорошая книга. 
С
Сергей
Товар куплен на OZON
Достоинства
Интересные факты и исследования 
Комментарий
Хорошая книга, легко и интересно читается. Ожидал немного другого, но принципы, описанные в книге, тоже интересно было узнать. Хотя есть и очевидные типа "Люди не любят рекламные видеоролики"  
Товар куплен на OZON
Достоинства
Содержание, ясность, понимание, факты, примеры и ссылки на первоисточники. 
Комментарий
По-настоящему полезная и актуальная на сегодняшний день книга от доктора психологических наук Сьюзан Уэйншенк, собравшей воедино различные исследования по дизайну, нейрофизиологии, психологии, социологии и прочим дисциплинам, которые в дизайне представляют совокупность уникальных...  Читать полностью
L
Levunin kirill
Товар куплен на OZON
Книга очень нужная. Мой отзыв первый можно проигнорировать. После ознакомительного текста все намного интересней. В плане проектирования сайтов автор, конечно, ничего не знает, как и в дизайне. Но в этой книги очень сжато расписано поведения людей и как можно на него повлиять. Эта книга содержит как раз тот минимум информации, который нужно знать при...  Читать полностью
L
Levunin kirill
Товар куплен на OZON
Про периферийное зрение в книги написано не совсем точно. Сайт у которых есть только центральная часть и пусто по бокам сделано не потому, что «так проще». Сейчас можно делать легко адаптивные сайты подо все экраны. Если проанализировать самые популярные интернет-магазины, то почти все они имеют белые или светло серые боковые области (самые распространенные...  Читать полностью
И
Ирина
Товар куплен на OZON
Книга и описанные методы очень полезны! Написано легко и с обоснованием. 
К
Каданцева Алия
Товар куплен на OZON
Достоинства
Удобная обложка. Актуальное содержание. 
Недостатки
Нет 
Комментарий
Лично для меня книга с первых страниц показалась очень занимательной. Можно сказать, вторая книга лучше первой. Новые и понятные примеры. 
index
Реклама