Код товара: 1384509
Связи с общественностью. Вводный курс #1

Связи с общественностью. Вводный курс

Тип книги:
Серия
Современный бизнес
Издательство
Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест
Год выпуска
2003
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Одним из необходимых условий успеха любого бизнеса является безупречная репутация и положительный имидж фирмы в глазах ее партнеров и клиентов. О том, как сформировать этот образ наиболее эффективно р
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Одним из необходимых условий успеха любого бизнеса является безупречная репутация и положительный имидж фирмы в глазах ее партнеров и клиентов. О том, как сформировать этот образ наиболее эффективно рассказывается в этой книге. Прочитав ее, вы узнаете, как правильно выстроить свою PR стратегию на рынке, как грамотно вести дела со средствами массовой информации и в условиях ограниченного бюджета добиться наилучших результатов.

Данная работа станет идеальной отправной точкой для тех, кто только начинает изучать основные принципы работы в сфере паблик рилейшнз, будет, безусловно, полезна опытным практикующим специалистам в области маркетинга, рекламы и PR, а студентам вузов послужит незаменимым учебным пособием по курсу `Связи с общественностью`.

Комментарий

2-е издание.

Характеристики

Серия
Современный бизнес
Издательство
Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест
Год выпуска
2003
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Ширли Харрисон
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x108/16
Количество страниц
368
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Public Relations. An Introduction
ISBN
5-7654-2575-2, 1-86152-547-8
Вес в упаковке, г
535
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Связи с общественностью. Вводный курс (Автор: Харрисон Ширли, Переводчик: Елизаров В. П.)

Издательства

  • Нева Издательство
  • ОЛМА-ПРЕСС Инвест Издательство