1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 138528602
-22% Бестселлер

Инновационный менеджмент

Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Harvard Business Review - ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам инновационного менеджмента.Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, ина
580 ₽ 750 ₽
Примененные скидки (1)
29 баллов при оплате Ozon.Card
От 31 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — скоро закончится!
, бесплатносегодня, 6 декабря
Доставка курьеромзавтра, 7 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

С этим товаром часто заказывают

1 500 1 160
Другие книги серии
−22%
580 750
493 ₽ с Premium
Эмоциональный интеллект
−22%
580 750
493 ₽ с Premium
Лидерство
−22%
580 750
493 ₽ с Premium
Методы принятия решений
−22%
580 750
493 ₽ с Premium
Личная эффективность

Описание

Harvard Business Review - ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам инновационного менеджмента.

Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные.

Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует исполь­зовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.

Характеристики

Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Год выпуска
2019
Количество страниц
206
Комментарий
2-е издание.
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-9614-6587-7, 978-5-9614-6042-1
Вес в упаковке, г
375
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.