Das Web 2.0 fur die Veranstaltungsbranche

Das Web 2.0 fur die Veranstaltungsbranche

138699742
8925 руб.
Добавить в корзину
Описание
In den vergangenen Jahren entstanden verschieden Technologien und Trends, die die Wahrnehmung und Nutzung des World Wide Web ma?geblich veranderten. YouTube, Facebook und StudiVZ sind nur einige Vertreter des Wandels, die zuletzt im Mittelpunkt des medialen Interesses standen und dies unter anderem, weil diese Plattformen fur Millionenbetrage an gro?e Medienkonzerne verau?ert wurden. Doch was macht das Internet der zweiten Generation so besonders? Der Begriff "Web 2.0" ist in aller Munde, doch was es bedeutet, wo es beginnt und wo es aufhort ist nur schwer zu umrei?en. Welche Potenziale die neueste Ausbaustufe des Internet bietet, konnen insbesondere viele Unternehmen derzeit nur schwer abschatzen. Ziel dieses Buches soll es deshalb sein, zunachst zu ergrunden, was das Web 2.0 im Kern ausmacht, von wem es bisher genutzt wird und welche Implikationen fur die Zukunft sich daraus ableiten lassen. Die dabei gewonnenen Erkenntnisse erheben den Anspruch einen Uberblick uber die Moglichkeiten zu geben, sollen aber auch in konkreten Handlungsempfehlungen fur Veranstalter, Veranstaltungsstatten und Messegesellschaften munden.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.