Книги
  • @
  • «»{}∼
Der Standort ALS Marke

Der Standort ALS Marke

138700820
6862.5 руб.
Добавить в корзину
Описание
Inhaltlich unveranderte Neuauflage. Im Wettkampf um Kunden versuchen in der heutigen Zeit mehr Unternehmen denn je, sich von der Konkurrenz eindeutig abzugrenzen. Dieser Wettkampf beschrankt sich langst nicht mehr nur auf reine Konsumguter. Auch Standorte sehen sich einem neuen Wettbewerbsumfeld ausgesetzt. Denn durch nationale und internationale Entwicklungen und die damit einhergehenden veranderte Rahmenbedingungen ist es fur Standorte uberlebenswichtig, als strategischer Erfolgsfaktor wahrgenommen zu werden. Doch wie kann das erreicht werden? Eine mogliche Losung bietet das Markenkonzept. Der Autor Stefan Roeske beschreibt detailliert den Ablauf eines idealtypischen Markenaufbaus, um dann in weiteren Schritten die entscheidenden Unterschiede fur Standorte herauszuarbeiten. Dabei wird jede Phase des Markenaufbaus nachempfunden und durch Beispiele und Modelle veranschaulicht. Im letzten Teil des Buches werden spezielle „Stolpersteine" beim Aufbau einer Standortmarke identifiziert und anhand von zwei realisierten Kampagnen aus den Bundeslandern Sachsen und Baden- Wurttemberg uberpruft. Ein Buch fur Wirtschaftswissenschaftler, Marketing-Fachleute, Mitarbeiter von Werbeagenturen und alle am Thema Interessierten.
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.