Книги
  • @
  • «»{}∼
Consumers' Acceptance of Internet Shopping

Consumers' Acceptance of Internet Shopping

138704665
9875 руб.
Добавить в корзину
Описание
The rapid growth of Internet has created a new medium for shopping, that is Internet shopping. Instead of going to departmental stores, people can easily purchase the goods or services they need through this media. This medium also provides services 24 hours per day, and seven days a week. Consequently, this phenomenon has created huge opportunities for merchants in doing business. In designing the right way of doing business over the Internet, merchants need to understand their customers' characteristics. The objective of this study is to investigate the individual differences such as prior Web experience, shopping orientation and demographic factors that will influence intention to shop on the Web, mediated by the perceived usefulness and perceived ease of use. The model of this study adapt the refined of Davis' (1989) TAM model that is proposed by Venkatesh (1996) and individual differences factors that is proposed by Crisp et al. (1997).
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.