1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 139008901
PR-тексты. Как зацепить читателя | Асланов Тимур Анатольевич  #1

PR-тексты. Как зацепить читателя | Асланов Тимур Анатольевич

Тип книги:
Другие издания
Автор
Асланов Тимур Анатольевич
Издательство
Питер
Серия
Маркетинг для профессионалов
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголов
Товар закончился
379 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
История еды Книги по кулинарии Подарочное издание. Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
−26%
2 774 ₽3 749 ₽
463 ₽
x 6 мес
БестселлерИстория еды Книги по кулинарии Подарочное издание
Завтра доставит Ozon
Вино Стиль жизни Книги по кулинарии Подарочное издание. Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
−26%
Завтра доставит Ozon

Описание

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.



Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
Автор
Асланов Тимур Анатольевич
Издательство
Питер
Серия
Маркетинг для профессионалов
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Тимур Асланов
ISBN
978-5-496-02559-1
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
176
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
320.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Персоны

  • Асланов Тимур Анатольевич Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама
Сначала полезные
Т
Трофимова Мария
6 Января 2017
Достоинства
Большая книга с большим содержанием! Пересказывать книгу нет смысла, потому что труды Тимура Асланова в представлении не нуждаются. Это вершина познаний для пиарщиков и копирайтеров. Если вы думаете, что знаете как писать тексты и вас уже ни чем не удивишь, то поверьте, эта книга вас приятно удивит )) 
Недостатки
отсутствуют 
Комментарий
Брать! Брать и читать! 
Вам помог этот отзыв?
Г
Г*** Тимофей
8 Января 2017
Достоинства
На тренинги Асланова хожу регулярно последние два года. На одном из последних тренингов как раз и узнал, что скоро поступит в продажу новая книга Тимура Анатольевича. Ждал с не терпением. Ожидание оправдалось. Спасибо за очердной шедевр и жду в новом году новых и интересных встреч. 
Вам помог этот отзыв?
С
Савельева Инга
12 Января 2017
Достоинства
При покупке этой книги, руководствовалась отзывами. Оказалось, что автор весьма знаменит в сфере маркетинга и бизнеса меня это подкупило Еще плюсом оказалась цена книги - мне не хотелось тратить много денег на книгу, автора которого я на тот момент не знала. В книге собрано достаточно много информации и в такой доступной форме - никакой лишней "воды"...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Я
Якушкин Сергей
24 Января 2017
Достоинства
Отличное пособие для освоения основ профессии. Что, кстати, не помешает и многим пиарщикам со стажем. Говорю это как журналист, регулярно получающий пресс-релизы, с которыми невозможно работать. Все по полочкам и без воды. С конкретными примерами. И полезными рекомендациями. 
Недостатки
Книжка всего 176 страниц. С одной стороны легко прочитывается, а с другой - хочется побольше этого материала. Мне не хватило. Я бы почитал и про тексты для сайтов и другие какие-то советы. 
Комментарий
Однозначно должна стать настольной книгой для многих пиарщиков. 
Вам помог этот отзыв?
V
Valen
26 Января 2017
Достоинства
У меня нет литературного или филологического образования, но я занимаюсь различного рода "писаниной", в том числе и обзоры пишу, и статьи для крупных компаний. постоянно самообразовываюсь. рада, что это книга вот только на днях появилась в продаже, а это значит, что материал свежий и идёт в ногу со временем. читать интересно за счет большого количества...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
Книгу прочитала за один день! Много полезных мыслей, интересных "фишек" и написана книга очень легким языком. Пока читала, возникло ощущение, что этой мой давний, очень умный друг написал её специально для меня! Я оказалась с автором на одной волне. Второй раз уже перечитывала неспешно, выписывая ценные советы в свой спец. блокнот. 
Комментарий
Качественно отпечатана, хорошая обложка. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Егорович Павел
8 Апреля 2017
Достоинства
Всегда думал, что учебная литература не моё. Засыпал на первых же страницах. Эта книга случайно попалась в руки и… И не остановился пока не дочитал до конца. Чем зацепила? Сложный конечно вопрос. Интересно написано, интересные советы, что-то преподносится с юмором или долей иронии. Пересказывать смысла нет, из названия понятно про что речь. Книга не...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
Проходила стажировку в крупной медиа-компании. Конечно, хотелось там продолжить работать. Оставили на 0,25 ставки на 3 месяца. Это было страшно грустно. Посоветовали, зарекомендовать себя. А как зарекомендуешь, когда здесь работают гуру пиара? Стала читать спецлитературу, посещать различные тренинги и семинары. Денег тратила много, а в работе не продвигалась...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Соболев Илья
24 Апреля 2017
Достоинства
Читается легко 
Комментарий
Сейчас развелось очень много "писателей", которые даже представления не имеют о том, что пишут. За свою жизнь я прочитал много книг и теоретика очень легко отличить от практика. Про эту книгу, могу сказать, что автор не только хорошо разбирается в пиаре, но и чувствуется, что человек работает в этой сфере не первый год. Именно такие люди...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Викулова Света
19 Сентября 2017
Тимур, вы бы хоть потрудились, вдохнули бы жизнь хоть в одного вашего фейка, а то они, бедные, так искусно публикуют штампованные восторженные отзывы в количестве одной штуки, что аж тошно становится. Не могу сказать, что книга плоха. Но хорошо она лишь за счет украденных мыслей других авторов, годами издаваемых в вашем журнале "Пресс-служба". Читали...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.85 / 5
5 звезд
26
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары