1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 139008901

Этот товар закончился

Похожие товары

PR-тексты. Как зацепить читателя | Асланов Тимур Анатольевич  #1

PR-тексты. Как зацепить читателя | Асланов Тимур Анатольевич

Тип книги:
Автор
Асланов Тимур Анатольевич
Серия
Маркетинг для профессионалов
Издательство
Питер
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголов
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.



Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

Характеристики

Автор
Асланов Тимур Анатольевич
Серия
Маркетинг для профессионалов
Издательство
Питер
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Тимур Асланов
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
176
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-496-02559-1
Вес в упаковке, г
320
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Асланов Тимур Анатольевич Автор

Издательства

  • Питер Издательство