Книги
  • @
  • «»{}∼
Winning Customer Centricity

Winning Customer Centricity

139114452
2892 руб.
Добавить в корзину
Описание
Customer centricity isn't just a goal or buzzword; it's a make-or-break necessity for succeeding in business today. In fifty short chapters (one for each week of the year), this book accompanies you on your journey to increased customer centricity. Its unique approach enables you to strategically turn your organisation into a customer-focused powerhouse, from the inside out. Winning Customer Centricity will show you how to: Integrate customers into your company's very DNA, from strategy to infrastructure Choose and connect with the right customers and build long-term relationships Reinvent your brand to ignite and maintain customer demand and loyalty ..... and a whole lot more. Whether you're starting a new company, seeking to turn around one that's underperforming, or working to build upon a solid foundation, Winning Customer Centricity will help you to put your customers where they belong-at the very heart of your business!
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand компанией ООО «Книга по Требованию». Print-on-Demand - это технология печати книг по Вашему заказу на цифровом типографском оборудовании. Книга, произведенная по технологии Print-on-Demand (POD) представляет собой классическую печатную книгу с соблюдением всех стандартов качества, от офсетной бумаги и плотного картона до качественного клея, используемого при изготовлении. Черно-белая текстовая или полноцветная иллюстрированная книга (в зависимости от исходного файла, подготовленного к печати) может быть изготовлена в разных вариантах: - в мягкой обложке (Клеевое Бесшвейное Скрепление); - скрепление скобой (для книг с небольшим количеством страниц); - в твердом переплете с клееным текстовым блоком; Материалы, используемые при производстве книги: - бумага текстового блока - офсетная (белая или кремовая) 80 г/м2 - мягкая обложка - бумага мелованная 250 г/м2; - ламинация обложки - матовая или глянцевая; - твердый переплет - картон 2 мм, каптал, белые форзацы, прямой корешок - сверхпрочный полимерный клей; - каждая книга упакована в термопленку. Каждый заказ обрабатывается в индивидуальном порядке: каждой книге, напечатанной по технологии Print-on-Demand, присваивается уникальный номер.