Формирование элементарных математических представлений у дошкольника. 3-й год обучения. Конспект занятий 1-я часть

Формирование элементарных математических представлений у дошкольника. 3-й год обучения. Конспект занятий 1-я часть

139197061
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Конспекты занятий содержат рекомендации по планированию, организации и проведению непосредственно образовательной деятельности, направленной на формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) у детей в течение третьего года обучения.
Занятия учитывают возрастные и индивидуальные особенности дошкольников, способствуют развитию любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; формированию элементарных математических представлений.
Занятия основываются на игровой деятельности дошкольников, включая сюжетно-ролевую игру, используют коммуникативную, познавательно-исследовательскую, изобразительную, двигательную формы активности ребенка, а также восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование.
Пособие является составной частью учебно-методического комплекта "Формирование элементарных математических представлений" 3-й год обучения, включающего конспекты занятий, рабочую тетрадь ребенка, демонстрационный и раздаточный материалы.
Комплект составлен с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (образовательная область "Познавательное развитие"), включая требования к формам образовательного процесса, возрастной адекватности, объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс, формированию общей культуры личности воспитанников, формированию предпосылок учебной деятельности, условиям социализации й развития детей, также полностью раскрывает содержание соответствующих разделов программ "От рождения до школы", "Истоки", "Детство".

Адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений (ДОО), центров развития детей дошкольного возраста, может быть использован родителями и гувернерами в условиях домашнего обучения.