Код товара: 139240479
-20%

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1 | Чернышева Анна Михайловна, Якубова Татьяна Николаевна

Оставить отзыв
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделе
792 ₽ 996 ₽
Примененные скидки (1)
40 баллов при оплате Ozon.Card
От 42 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталась одна штука!
Доставка курьеромзавтра, 10 декабря
, бесплатнозавтра, 10 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума — контрольные вопросы, задания, кейсы — помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.

Характеристики

Автор на обложке
А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова
Автор
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
70x100/16
Издательство
Год выпуска
2017
Количество страниц
244
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-9916-8566-5
Вес в упаковке, г
425
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.