1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 139259907
Методы развития организаций #1

Методы развития организаций

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ленанд
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
А. И. Пригожин
ISBN
978-5-9710-4093-4
Перейти к описанию

О книге

Настоящее издание - первая на территории бывшего СССР книга, в систематическом виде описывающая многолетний опыт работы консультанта по управлению в специфических российских условиях. Главное достояни
Товар закончился
30,08 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

НаукуВсем: Нахимовский 56
1 отзыв
41,50 $

Описание

Настоящее издание - первая на территории бывшего СССР книга, в систематическом виде описывающая многолетний опыт работы консультанта по управлению в специфических российских условиях.

Главное достояние консультанта по управлению - методы (методики, техники, процедуры), которые позволяют ему вовлекать руководителей в консультационный процесс, помогать им вовремя выявлять и успешно решать управленческие проблемы, раскрывать новые возможности и перспективы развития организаций. Поэтому в книге излагается система методов, охватывающая весь консультационный процесс: от начальных переговоров с потенциальным клиентом и организационной диагностики до выработки решений и осуществления реальных изменений в организациях.

Консультационное сообщество в России уже достаточно созрело. Спрос на управленческое консультирование растет. Однако ощущается дефицит рабочих технологий консультанта, выстроенных на местной почве с учетом мирового опыта. Практикующие консультанты обычно очень неохотно делятся своими наработками (по соображениям конкуренции, из-за трудностей в описании). Данная же книга показывает кухню опытного консультанта, впервые без утайки раскрывает методические и концептуальные секреты, рассчитывая на прямое использование их в практике работы российских консультантов по управлению.

Комментарий

2-е издание, переработанное и дополненное.

Характеристики

Издательство
Ленанд
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
А. И. Пригожин
ISBN
978-5-9710-4093-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
848
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
1290.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ленанд Издательство
Реклама
Методы развития организаций
  • Издательство: Ленанд
Фото и видео покупателей
Сначала полезные
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
28 Июля 2021
Товар куплен на OZON
Вам помог этот отзыв?
Андрей Аксенов
31 Марта 2021
Товар куплен на OZON
Подача материала:Очень увлекательная
Качество бумаги:Нормальное
Внешнее оформление:Обычное
Достоинства
Большая книга полная полезных инструментов и методологий. Библия для консалтера! 
Недостатки
Большая книга, чтение сопряжено с неудобством  
Комментарий
Если вам близка тема консультирования или вы руководитель своей организации, то сможете найти ряд ответов на непростые вопросы развития и поддержки бизнеса. 
Вам помог этот отзыв?
В
Виктория
21 Мая 2020
Товар куплен на OZON
Достоинства
Научный труд 
Вам помог этот отзыв?
А
Абдул А.
8 Мая 2020
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга потрясающая !  
Недостатки
Нет 
Комментарий
Рекомендую всем руководителям и тем кто занят в консалтинге 
Вам помог этот отзыв?
D
DENIS K.
1 Мая 2020
Товар куплен на OZON
Достоинства
шикарное содержание 
Вам помог этот отзыв?
А
Александр Носов
29 Августа 2003
Товар куплен на OZON
Прекрасное фундаментальное исследование. 
Вам помог этот отзыв?
4.85 / 5
5 звезд
5
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.