1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 139269881
Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены | Таке Георг, Рамануджам Мадхаван #1
−27%

Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены | Таке Георг, Рамануджам Мадхаван

Тип книги:
Автор
Таке Георг, Рамануджам Мадхаван
Издательство
Библос
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Мадхаван Рамануджам и Георг Таке
Перейти к описанию

О книге

Инновации являются важнейшим фактором роста. Сегодня, более чем когда-либо, компании должны внедрять инновации, чтобы выжить. Но успешные инновации - это очень непростая задача. Авторы - партнеры всем
Товар закончился
39,24 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Инновации являются важнейшим фактором роста. Сегодня, более чем когда-либо, компании должны внедрять инновации, чтобы выжить. Но успешные инновации - это очень непростая задача. Авторы - партнеры всемирно известной консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants знают о чем говорят. Георг Таке - ее генеральный директор, а Мадхаван Рамануджам - партнер в Сан-Франциско.

Simon-Kucher & Partners - глобальная консалтинговая компания, насчитывающая 900 профессионалов в 33 офисах по всему миру. Ее специализация - стратегии, маркетинг, ценообразование и продажи. Основанная в 1985 году, компания обладает 30-летним опытом и считается ведущим консультантом по ценообразованию в мире.

Если вы генеральный директор, или относитесь к исполнительному руководству, или являетесь частью команды, ответственной за инновации и разработку новых продуктов, эта книга для вас. С помощью специальных методик вы сможете сделать монетизацию инноваций частью ДНК вашей компании. Примеры показывают, как одни из лучших инновационных компаний мира, таких, как LinkedIn, UBER, Porsche, Optimizely, Drager, Swarovski и крупные фармацевтические компании, используют принципы, описанные в этой книге.

"Монетизация инноваций" представляет практический подход, который может быть адаптирован для любой организации, в любой отрасли.

Отзывы о книге дали топ-менеджеры 20 крупнейших мировых компаний. Из отзыва Филипа Котлера: "Я поздравляю авторов с первоклассной книгой. Они подчеркивают, как важно начать инновационный проект с маркетинга и ценообразования, прежде чем создавать что-либо. В частности, они объясняют, почему компании должны точно определить целевой рынок и цену, которую клиенты будут готовы платить за инновации".

Дополнительное описание издания:
Высококачественное издание: белоснежная офсетная бумага 100гр, ляссе, золотая фольга, объемный лак, цветной форзац, индивидуальная упаковка в термопленку.


Характеристики

Автор
Таке Георг, Рамануджам Мадхаван
Издательство
Библос
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Мадхаван Рамануджам и Георг Таке
ISBN
978-5-905641-37-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
256
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
640
Оригинальное название:
Monetizing Innovation: How Smart Companies Design the Product Around the Price
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Таке Георг Автор
  • Рамануджам Мадхаван Автор

Издательства

  • Библос Издательство
Сначала полезные
Как часто это бывает, начало у книги довольно интригующее, но потом идёт либо скучный и не интересный материал, либо - как в нашем случаи - повторение всего того что уже было написано во многих других книгах по маркетингу. Авторы начинают с той идеи, что компании следуют такому сценарию: что-то такое придумать, чтобы потом это всучить потребителям...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.